понедельник, 19 сентября 2016 г.

Солнечный холст с моей крошкой

Доброе утро, мир!
Хотя я очень люблю осеннюю пору, мне все равно не хватает солнышка. Даже здесь, на отдыхе в Астраханской области, солнце светит, но почти не греет. Немножечко грустно от этого... Вернемся домой, напялим на себя шапки и теплые свитера и солнышка с витамином Д будет крайне не доставать... Потому как в Москве осенне-зимний период проходит особенно мрачно.
Но мы же, творческие люди, можем себе это самое солнце сотворить! Вот так у меня и получилось такое яркое панно с моей малышкой для нового задания-палитры "Ясное солнышко" в блоге Творить мечты! Мои эксперименты с примовской пастелью продолжаются)) Неоднозначные чувства у меня к этому холсту, но что-то в этом набрызгивании есть свое завораживающее и очаровывающее. Буду еще пробовать!














17 комментариев:

  1. Столько солнышка, здорово! Сразу стало тепло, несмотря на холод за окном да и в квартире тоже. Спасибо за солнечные минутки от Ярославского скрап-клуба http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ужа точно, солнышка очень не хватает( Спасибо))

      Удалить
  2. Солнечный холст ! солнечная девчушка !! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Столько света, тепла и нежности! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая красота!! Солнышко с экрана)) Великолепный холст!! Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой солнечный холст! Чудо солнечное! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милота! Настроение сразу поползло вверх от такой яркой и солнечной работы! Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Как же я безумно рада, что моя работа вызывает такие позитивные эмоции))

      Удалить
  7. Леночка,как всегда невероятно красиво,тепло и ярко.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный холст!!! Заставил вспомнить лето и окунуться в его прекрасные денёчки. Спасибо от блога "СкрапПуговка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Очень рада, что смогла вернуть вам кусочек лета))

      Удалить
  9. ярко!солнечно!цветочная феерия. спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить